Информационная кампания «Будь рядом с ребенком», направленная на предупреждение гибели детей при пожарах и на водоемах, стартовала по всей Беларуси. На печатной продукции изображение телефона в эпицентре трагедии будет важным посылом, который кроется в слогане кампании: «Телефон не присмотрит за вашим ребенком!». Этот образ привлечет внимание целевой аудитории к поднятой проблеме.
Работники МЧС подошли к кампании комплексно. Они изготовили целый бренд-пакет, где все направлено на то, чтобы сфокусировать родителей на безопасности детей. Для максимального распространения информационной кампании в окрестностях населенных пунктов появятся яркие билборды. В интернете и на стендах появятся листовки с полезной информацией. Для родителей приготовлены буклеты с правилами безопасности.
Кроме того, в акварельном стиле выполнена брошюра «Энциклопедия безопасности для родителей». Она в доступной форме иллюстрирует опасности, которые подстерегают детей на улице и дома. Брошюра поможет закрепить полученные знания посетителям образовательных центров безопасности, а также родителям, которые будут присутствовать на выступлениях работников МЧС в трудовых коллективах.
Таким образом, спасатели охватят максимальную целевую аудитории и постараются достучаться до каждого родителя с призывам быть рядом с ребенком, предупреждая возможную трагедию и обучая его правилам безопасности.